Что имею я вам рассказать о Вьетнаме, друзья? Только что Егор Просвирнин вернулся из местного отделения полиции, куда был добровольно-принудительно доставлен любезными сотрудниками МВД для дачи объяснений в связи с деятельностью сайта «Спутник и Погром», подпадающей, по мнению доставивших, под статью 280.2 УК РФ («Публичные призывы к экстремистской деятельности, совершенные с помощью СМИ, включая Интернет», до 5 лет лишения свободы). Объяснения были даны следующие: в соответствии со статьей 51 Конституции РФ, я отказываюсь общаться. После чего любезные сотрудники МВД, взяв расписку в отказе о даче показаний, сообщили, что отправляют дело обратно в ФСБ РФ, откуда оно и пришло. Насколько стало ясно из их речи, дело еще не возбуждено, решается вопрос о его возбуждении. Но вряд ли бы ФСБ стало напрягаться просто так.
Что я хочу сказать? Неделю назад мне позвонили из прокуратуры и потребовали явиться для дачи объяснений (тоже упоминая некую «экспертизу ФСБ»), но я не стал об этом писать, чтобы не давать повода украинским пропагандистам. Сейчас, когда любезные менты добровольно-принудительно доставили меня в участок и стало понятно, что звонки прокуроров мне не прислышались, я все-таки решился сообщить общественности, что против одного из главных сайтов-пропагандистов Новороссии и Русской Весны ФСБ собирает уголовное дело, чтобы наказать за предметную помощь русским повстанцам.
Если дело будет открыто, то, вне зависимости от итога, оно станет главным аргументом для всякого сторонника Украины, хрестоматийным примером, до чего доводит помощь русским при живом Путине, а также абсолютно убойным доводом в любых спорах националистов («Просвирнина-то помнишь? Собрал для Новороссии 30 миллионов, ага. Сейчас на сигареты в Магадане собирает»). Поэтому я бы совершенно искренне рекомендовал привлечь за призывы к экстремизму того, кто всю эту историю инициировал. Стоит заметить, что сегодня наш сайт чуть не угнали украинские хакеры (даже на Корреспондент.нет успели порадоваться), поэтому ваше ФСБ действует в приятной синхронности с «фашистской хунтой в Киеве».
Отдельное обращение к читателям: у нас проработаны варианты на случай заключения части редакции и внесения ресурса в черные списки, все обязательства по подписке будут выполняться даже из Магадана (тем более, что в колониях сейчас можно достать мобильники). Кроме того, я рассчитываю на вашу поддержку, если дело перейдет в стадию судебного разбирательства — полагаю, что явление даже пары ветеранов Новороссии произведет на судебную систему РФ тонизирующее воздействие.
И обращение к украинцам: даже вышивая варежки в Краснокаменске, я все равно буду призывать к созданию Большой Новороссии и ее возвращении в Россию.
На этом разрешите прерваться — мне надо подготовиться к обыску, которым меня может наградить за труды наша великая многонациональная родина. Одно хорошо — не успел купить новый айфон (при обыске изымают все электронные носители).