В Донецком аэропорту происходит необъяснимое. Прямо на наших глазах медийная реальность расщепилась надвое. В нашей аэропорт взят — это подтверждает десяток телеканалов. В украинской аэропорт горит второй день, и на этих горящих развалинах ВСУ отбивает многотысячные атаки, задыхается в облаках иприта, режет кадыровцев и спецназовцев, совершает чудеса героизма.
Хвиля.нет: «В донецком аэропорту спецназ захватил кадыровцев. Кадыровцы стоят на коленях и плачут». Вот буквально. Стоят на коленях, смотрят на сорванные погоны и рыдают в три ручья.
«Колоть» кадыровцев передумали и вместо этого взорвали в подвале.
«Газ», про который «не совсем правда» — это химическое оружие. Про химическое оружие сегодня днём писали все крупные украинские СМИ. Через несколько часов химическое оружие превратилось в слезоточивый газ, а потом исчезло совсем.
Упорные бои идут «за каждый метр аэропорта». К ВСУ постоянно подходят всё новые и новые подкрепления и тут же исчезают в кровавой мясорубке, несмотря на то, что бой украинцы, по сообщениям тех же самых СМИ, выиграли ещё утром.
Ночь русские провели, собирая свои трупы.
Положение тяжелое, но киборги держатся. Кадыровцы кончились, в бой пошли «обдолбанные метадоном орки». Нет, это тоже не метафора.
«По некоторым признакам в бой идут обдолбанные метадоном орки».
Это после кадыровцев. Спецназ ГРУ кончился, десантники кончились, все ополченцы убиты, трупы чеченских милиционеров с сорванными погонами остывают в лужах крови и слёз. Метадоновые орки. Последний резерв Империи Зла. «Некоторые признаки» — это клыки и шприцы. Клыки торчат из-под касок, шприцы из вен. Ни любви, ни жалости, ни пощады.
Вечер четверга, у всех: аэропорт взят.
Вечер четверга, у украинцев: аэропорт под контролем ВСУ, русские собирают свои трупы. В штабе АТО ночные совещания, генералы координируют оборону. В аэропорт отправлено подкрепление, которое стабилизирует ситуацию.
Утро пятницы, у всех: аэропорт взят.
Утро пятницы, у украинцев: ВСУ отбивают атаку бронегруппы ополчения. Ополченцы несут тяжелые потери в людях и технике. Русские собирают свои трупы. «Спарта» ставит специально для этого дымовую завесу. В аэропорт отправлено подкрепление, которое делает стабильную ситуацию ещё более стабильной.
День пятницы, у всех: аэропорт взят.
День пятницы, у украинцев: ВСУ отбивают зерг-раш орков, кадыровцев и метадоновых орков-кадыровцев. Потерь нет. Русские собирают свои трупы. В плен взято до сотни плачущих чеченцев. Новое, третье подкрепление делает стабильную ситуацию в аэропорту настолько стабильной, что стабилизировать её ещё сильнее просто нельзя.
Вечер пятницы, обычная реальность: аэропорт взят.
Вечер пятницы, планета Украина: украинские СМИ угрюмо молчат.
ВСУ — первая армия, у которой солдаты остались в физическом мире, а война целиком переехала в медиаполе. Девиз ВСУ: «Отрицая очевидное». Герб ВСУ: три буддийских обезьяны. Сорокамиллионная европейская страна наглухо обезумела и второй день в прямом эфире борется с объективной реальностью. Президент сорокамиллионной страны публично благодарит свою армию за героическую оборону аэропорта, который эта армия вот уже сутки как сдала практически без боя. Украина: первая в новейшей истории страна, которая на самом деле не страна, а довольно смешная постмодернистская пародия на саму себя.
«Киборги совершили невозможное». Ещё бы они не совершили невозможное! Конечно, совершили! Невозможно героически оборонять аэропорт, который противник уже взял — но они смогли. Стальные люди. Они смогли.
Украинцы! Родные! Продолжайте в том же духе, хорошо? Обороняйте этот аэропорт у себя в СМИ хоть до мая. Обороняйте этот аэропорт, пока ВСН берут Мариуполь. Обороняйте этот аэропорт, пока ВСН окружают Харьков. Обороняйте этот аэропорт, пока ВСН выходят к Днепру. Обороняйте его от орков, эльфов, инопланетян, Гитлера, Аллаха, Иисуса Христа, днём и ночью, изо дня в день.
Киев, июнь. Солнечно, легкий ветер треплет разбросанные по асфальту официальные документы. Три подтянутых метадоновых орка в новой форме входят в кабинет президента Украины.
— Бывший президент бывшей Украины Порошенко? Добрый день, сдавайтесь.
— Вас нет! Я вас не вижу! Аэропорт наш!
— Петр Алексеевич, сдавайтесь, город мы уже заняли.
— Лалала, лалала, я не слушаю! Видите? Заткнул уши! Не слушаю!
— (ласково) Петр Алексеевич…
— Вас нет! Я читал у Тымчука в фейсбуке, что вас нет!
«По некоторым признакам в бой идут обдолбанные метадоном орки»
«По некоторым признакам в бой идут обдолбанные метадоном орки»
«По некоторым признакам в бой идут обдолбанные метадоном орки»
(слышны помехи, потом голоса) Егор, я не могу больше! Я не могу с ними! У них там орки аэропорт штурмуют, понимаете? Метадоновые. Метадоновые орки. Я больше не могу! (сдавленные рыдания, переходящие в истерический хохот. Эфир прерывается).
Итоги сегодняшнего дня: Украину можно официально закрывать.