Уважаемые баи, ханы, а также силовики и простые чабаны. На прошлом вселенском съезде нашего тумена мы постановили особый путь развития нашей державы. Долой парламент, капитализм и технологическую сингулярность, да покарает Аллах всемилостивый и всемилосердный это отродье шайтана и его верных приспешников — учёных. Даёшь дружбу народов, просвещенный тоталитаризм и новую старую советскую империю. Во имя Пророка и товарища Сталина говорю вам — что может быть лучше, чем мороженое по сорок копеек, ядерные ракеты, грамотная политическая полиция и веселый детский смех?
Но, товарищи, на прошлом съезде мы совершили непростительную, грубую ошибку. Зачем нам ориентироваться на далёкую, хотя и братскую северокорейскую республику Северная Корея? У нас есть свой родной среднеазиатский уголок, практически малая родина — благословенная Туркмения. Опыт легендарного золотого века туркменской государственности (1990–2006) должен быть обязательно учтен при строительстве новой старой России. За 16 лет великий и гениальный Сапармурат Ниязов сделал для укрепления духовных и прочих скреп своей державы почти так же много (а некоторые радикалы говорят, что и не меньше), как наш великий и незабвенный Владимир Путин.
Какой, товарищи, туркменский опыт целесообразно было бы заимствовать правительству и партии в эти непростые годы?
Титул
Титул — визитная карточка любого лидера. Отец нации должен иметь громкий титул. Если отец нации имеет титул, горячо любимые подданные и проклятые западные шакалы сразу понимают, что с правительством шутки плохи, а страна семимильными шагами движется в сияющее будущее. Лидеру нашего дружного улуса, Великой Евразийской Империи, требуется подобающее титулование.
Великий Ниязов сумел подобрать для себя прекрасное сочетание имени и титула — Вечно Великий Сапармурат Туркменбаши. Просто и изысканно! Опираясь на богатый туркменский опыт, комиссия из квалифицированных аксакалов предложила несколько финальных вариантов:
1. Президент-Солнце (он же Солнцеликий, он же Сын Солнца). Этот скромный титул хорош тем, что одновременно отсылает сразу к нескольким великим людям: французскому королю Людовику XIV, князю Владимиру Красное Солнышко, последнему императору инков Атауальпе и товарищу Ленину («Солнце Пролетарской Революции»).
2. Владимир Янусович Путин. Известно, что Юлий Цезарь был прямым потомком сразу двух божеств: Марса и Венеры. Российская историческая наука могла бы установить, что в жилах нашего пожизненного президента течёт не менее благородная кровь — кровь бога Януса. Божественная двойственность в нём видна невооруженным глазом: Владимир Владимирович — живой бог для России (в светлой ипостаси) и для Украины (в тёмной), иудей и православный, ведущий русский националист и борец с русским национализмом, борец с иностранным фашистским содомом и надежный партнер растленного Запада.
3. Император и Самодержец Всероссийский, Крымский, а также отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, кроме случаев, когда звонят из ОБСЕ. Этот длинный, но полный монаршего достоинства титул подчеркнет военные походы и завоевания нашего великого президента (в том числе временные, неофициальные, непризнанные, партнёрские и нещитовые).
4. Маршал Советского Союза. Известно, что многонациональный советский народ спас мир от фашизма. История учит нас, что оборотень Адольф Гитлер хотел съесть солнце и дискриминировать всех евреев, но нукеры нашего тумена убили людоеда, а человечество спаслось от царства вечной ночи и получило кооперативные квартиры, путевки в пионерлагерь и прочие блага. Это сделал Великий Сталин и его двенадцать Маршалов — одним из которых, разумеется, был наш горячо любимый президент (инкогнито).
5. Победитель непреложных законов логики. Это звание подчеркнуло бы абсолютную суверенность нашего национального лидера. Ему не указ ни проклятые иностранные шайтаны, ни желания его собственного народа, ни даже тесные оковы объективной реальности. Ничто не способно смирить его непреклонную политическую волю: он, например, может приказать ФСБ за неделю найти способ расшифровать Интернет, а региональным властям — увеличить зарплату бюджетникам в два раза. Физически невозможно? Для Путина нет ничего невозможного! Законы логики, физики, экономики и прочих буржуазных ересей в его владениях не действуют — только УК РФ и майские указы (избирательно).
6. Личный Друг Рамзана Ахматовича Кадырова. Даже самому великому человеку нужны серьезные, авторитетные покровители. Когда у президента есть такая крыша, ему не страшны ни НАТО, ни экономический кризис. Если он захочет, чтобы экономика начала расти, он попросит чеченский спецназ поговорить по-братски с биржевыми индексами. «Слышь, ты, ты чей друг? С какого района? Телефон своих людей дай, Асланбек им перезвонит!» — этот гордый боевой клич сотрясает кулуары и переговорные Европы и мира. В этом потенциальный секрет бессмертия нашего национального лидера — когда за ним приходит Смерть, он просто угрожает старухе звонком Рамзану.
Книга Книг
Все великие деятели прошлого (Ленин, Мао, полковник Муаммар Каддафи) создали в свое время собственный фундаментальный труд. Оставил потомкам свой завет и незабвенный Сапармурат Ниязов — Аллах, всемилостивый и всемилосердный, вдохновил его на написание «Рухнамы».
«Рухнама» — главная книга туркменского народа. Она с потрясающей точностью раскрывает прошлое, будущее и настоящее великой туркменской нации. Как сказал мудрец, «Рухнама — душа туркмен, книга о самих туркменах!» Одна часть боговдохновенного труда Туркменбаши рассказывает об истории туркмен, несправедливо обойденной историками западных шакалов, другая — описывает прекрасное будущее и духовность этого гордого народа.
Занимаясь научными изысканиями, великий Туркменбаши выяснил, что история туркменской нации насчитывает более 5 тысяч лет. Древние туркменские ученые изобрели колесо, сконструировали первую телегу. Туркмены стали выплавлять руду и дали импульс развитию мировой науки. Они внесли огромный вклад в становление жизни на земле. К сожалению, 300 лет назад из-за козней иностранцев и растлевающего западного влияния богобоязненная и сверхнравственная туркменская нация начала угасать. К счастью, пришёл Ниязов, начавший новый золотой век.
Стоит заметить, что несмотря на такую важную роль в истории человечества, туркмены скромны и неприхотливы. Ниязов в своей безграничной мудрости сообщает читателю, что туркменское государство могло бы озолотить каждого туркмена — но не делает этого, потому что хочет воспитать в людях умеренность и привычку к чистой, простой жизни (это объединяет туркмен с русскими — русским, как известно, тоже не надо денег).
Кроме того, Туркменбаши в своем фундаментальном труде обличает бесовскую западную лженауку: «Настоящей является та наука, которая в состоянии ответить на вопрос „как жить?“. Если же у науки нет ответа на этот вопрос, значит, это лженаука, прикрывающая пустое времяпрепровождение и списывающая ненужные расходы». Как и у всех великих людей, мудрое начальственное слово у Ниязова не расходилось с быстрым и беспощадным делом: в 1998 году президент ликвидировал туркменскую Академию наук, а в марте 2005 года распорядился закрыть больницы и библиотеки. Зачем медучреждения, если у народа есть целебные статуи и бюсты Ниязова (около 14 тысяч)? Зачем библиотеки, если все нужные знания уже есть в «Рухнаме»?
Этот полезный опыт можно заимствовать. Путин тоже должен написать свою книгу — завет нации, фундаментальный труд обо всём.
Фундаментальной ценностью новой старой России и философской системы президента должна стать дружба (она же дружба народов, она же антифашизм). Золотая эпоха дружбы в российской истории — это, разумеется, эра Хазарского каганата, когда славяне дружили с хазарами, а те приучали своих друзей к бескорыстному труду и отбирали у них лишние деньги. Несколько сотен лет народы будущей Федерации стонали под тяжелым недружелюбным игом западного просвещенного абсолютизма, пока многонациональные герои не освободили трудящихся всей земли, позволив таджику в своё удовольствие дружить с украинцем, а грузину заключить в братские объятья латыша.
Ещё один так называемый устой новой идеологии — это рыцарский идеал федерального силовика. Лучшие люди страны, опора государства и моральный образец нации — это офицеры политической полиции, идеологические и духовные наследники героев прошлого: опричников, революционных комиссаров и бойцов НКВД. Вороного коня они сменили на черный «гелик», но остались все так же беспощадны к врагам Родины. Кодекс этих самураев невидимого фронта гласит: «Моя честь называется верность (действующему правительству, но только до тех пор, пока государство не начинает разваливаться — см. 1991 г.)». Президент, обладающий огромным опытом службы в КГБ на младших командных должностях, мог бы здесь воодушевить нацию своим личным примером.
Третья опора — это, безусловно, воровские понятия. Понятия отучают человека жить по бездуховным законам, учат его довольствоваться малым и делиться со своими друзьями и просто хорошими людьми интересных национальностей. Пусть западные дегенераты строят у себя механистическое правовое государство — новая старая Россия будет жить по живой устной традиции, завещанной нам классово близкими слоями населения. Распил, откат, крыша, маза, мутка, тема, занести, серьёзный человек — разве может иностранец понять эти слова, музыкой отзывающиеся в душе каждого россиянина? А окружению нашего национального лидера они понятны и близки, Сам великий президент постигал их на легендарной ленинградской улице.
Эпохальный президентский труд мог бы, таким образом, получить название «Правильные и Серьёзные Понятия о Дружбе Народов и Обо Всём Остальном, а также Как Жить Пацану» — длиннее чем «Рухнама», но зато гораздо более ёмко.
Форсированное строительство духовности
Корифей всех наук Туркменбаши Ниязов, герой Туркменистана и академик (это звание кому попало, как известно, не дают) не мог ошибаться. Он своим гениальным умом объял весь мир и понял, что западная массовая культура несет угрозу для самостоятельной евразийской государственности. По его распоряжению был создан новый туркменский календарь. Так, январь получил название в честь президента — туркменбаши. Март носил имя его матери. Май — махтумкули (в честь любимого поэта президента). Сентябрь был назван «рухнама». Заводы, совхозы и школы также были переименованы и стали носить имя Туркменбаши. Школьников обязали каждое утро произносить клятву верности Туркменбаши.
В связи с этим предлагаем оперативно переименовать август в путин, февраль в андропов, июнь упразднить, а остальные месяцы года назвать в честь крупных соответствующих крупных битв и важных вех Великой Отечественной (скажем, ноябрь превратится в «месяц парада»).
Пока наше правительство ограничивает интернет и воюет с вражескими СМИ, Туркменбаши пошёл ещё дальше и запретил бесовскую сеть совсем, надёжно оградив свою благословенную страну от тлетворного влияния свободы и глобализма. Иностранная пресса при нём не ввозилась в страну, а вещание иностранных каналов и радиостанций на территории Туркмении было запрещено.
Заимствуя полезный туркменский опыт, можно было бы не только запретить Интернет, но и поставить вне закона компьютеры как таковые. В футбол надо играть, в шашки и на заводе работать, а не в клавиши целыми днями тыкать. Заводы стоят! В России так много программистов, что они даже уезжают за рубеж, в гнездо содома — Калифорнию. Запретив ЭВМ, их можно, наконец, приспособить к делу, поставив тачать необходимую стране фрезу.
Кроме того, Туркменбаши в своей неизреченной мудрости отменил пенсии и переложил заботу о стариках на плечи их взрослых детей. Как известно, одна из причин демографического кризиса Запада — система пенсий. Европейцы не хотят рожать, так как знают, что их обеспечит государство.
В этой области заимствование туркменского опыта идет небыстро, но неуклонно: Российская Федерация уже заморозила пенсионные накопления граждан и подумывает об отмене индексации пенсий для работающих пенсионеров. Это своевременная мера: ничто так не способствует рождаемости, вере в будущее и собираемости налогов, как перспектива голодной и нищей старости.
Туркменбаши взял под контроль и культурную сферу. Он запретил оперу, эстраду, балет, а также цирк, отметив, что ничего не понимает в этом дегенеративном искусстве, чуждом для туркмен. Вся музыка, помимо традиционной, была запрещена. Студентов и школьников обязали ходить исключительно в национальных одеждах. Отец Всех Туркмен запретил туркменкам красить волосы и пользоваться косметикой, которая, как известно, отравляет организм и рушит скрепы. Молодым людям было запрещено носить длинные волосы, бороду, усы и золотые зубы. Кроме того, Ниязов запретил секс как средство увеселения: «Совокупление всегда было и остаётся для подлинного гражданина делом детопроизводным, исключительно государственным. Личное удовольствие не распространяется на прогрессивную культуру туркменского народа».
В этом вопросе туркмены, увы, тоже обгоняют россиян: в РФ борьбу с отдельными проявлениями секса и западной культуры пока ведут только некоторые героические депутаты-первопроходцы, воюющие с Мадонной и оперой «Тангейзер». До такой прогрессивной меры, как запрет получать удовольствие от секса, правительству еще далеко — с другой стороны, по мере того, как депутатский корпус продолжит стареть, а секс для народных избранников окончательно перейдет из области практики в область теории, в этом направлении наверняка начнутся законодательные подвижки.
Шаг назад и новая надежда
В декабре 2006 года Вечно Великий Сапармурат Туркменбаши случайно отвлекся от поддержания в себе вечной жизни и умер от острой сердечной недостаточности (некоторые говорят, что виноват народ — мол, слишком уж у вождя болело сердце о его неразумных подданных).
Ниязова сменил Гурбангулы Мяликгулыевич Бердымухамедов. От Бердымухамедова, доктора медицинских наук (а значит почти наверняка колдуна, находящегося в тесных сношениях с шайтаном), с ужасом ждали реформ. И действительно: поначалу он снова открыл Академию наук, разрешил интернет, восстановил музыкальные школы и вернул пенсии. У туркменов начали изымать «Рухнаму» (правда, обменивая ее на собрание сочинений нового президента), из текста присяги убрали имя Ниязова, а саму ежедневную присягу отменили.
Но (к счастью для туркмен) оказалось, что Гурбангулы борется с культом личности Ниязова не просто так, а чтобы установить свой собственный культ. Как и его предшественник, он взял себе титул Аркадаг («покровитель»). Туркменистан по-прежнему остаётся закрытой страной. В 2015 году въездные визы смогли получить всего 913 безумцев. Населению запретили покупать валюту — её теперь можно только продавать по официальному курсу. С 2010 года туркменское правительство начало ограничивать свободу передвижения студентов, а тех, кто уже учится за рубежом, понемногу возвращать на родину. Наконец, Гурбангулы в своей неизреченной мудрости запретил бесовскую организацию «Врачи без границ», распространявшую ложные сведения об эпидемии туберкулёза и СПИДа.
Как и во всех нормальных высокодуховных странах, здесь процветают кумовство и клановость — родственники и близкие президента владеют примерно всем. Бердымухамедов уже подыскивает себе преемника. Предполагается, что им станет его внук (сейчас мальчику 12 лет). В 2016-м была инициирована мудрая и весьма своевременная конституционная реформа — срок президентских полномочий продлили с 5 до 7 лет.
Короче, Российской Федерации есть куда развиваться. Догоним и перегоним туркменских братишек! Путин шибылмы туркменин жабылмы гаштанабайномыгильмез! (дисклеймер: мы хотели перевести эту фразу на реальный туркменский, но потом поняли, что это бессмысленно).
Вопрос тут только один. Почему русские, самый большой белый народ Европы, чья императрица три столетия назад переписывалась с Вольтером, должны в XXI веке жить как архаические среднеазиатские кретины, с «национальными лидерами», запретами на оперу, духовностью и фетвами против интернета? Долго ещё это будет продолжаться? Ну?