Fashion-джихад: чтобы заработать на бомбы, исламские террористы вынуждены воровать в бутиках

Слушайте, а почему мы не поддерживаем исламский терроризм? Исламский терроризм — это же прекрасно.

Встречайте Чоукри Эллекхлифи (how is this even a name?), двадцатидвухлетнего марокканца из Паддингтона, партийная кличка Абу Хюджама Аль-Британи (sorry, not better). Недавно он прославился — погиб в Сирии, имея при себе автомат Калашникова и британский паспорт.

SyriaBrits2.jpg
Герой справа.

Зачем он вообще получил этот отвратительный любому правоверному документ? А очень просто, Islam4UK уже давно призывает своих сторонников получать британские паспорта и пособия по безработице. Анджем Чоудари называет это «пособием на джихад». Националистическая EDL называет это воровством, но кого интересует мнение EDL? В Чоукри интересно другое. Пособия на джихад ему явно не хватало. И когда понадобился билет до Дамаска, парень просто просто пошёл с друзьями в Белгравию и ограбил там несколько человек, угрожая им тазером.

Королевское правосудие оказалось чудовищно недальновидным. Друзей Чоукри поймали и посадили на пять лет, а сам паддингтонский мишка джихада всё-таки улетел воевать за Аллаха в Сирию и погиб там на второй или третий день ко всеобщей радости. Оставь полиция всё как есть, Британия лишилась бы трёх воннаби-террористов, а не одного. А так товарищи Чоукри рискуют выйти на волю уже после окончания сирийской гражданской войны, и им придётся взрываться в Лондоне, а не на Ближнем Востоке.

Дело в том, что Белгравия — это богатый район. А что такое для жителя богатого района потеря кошелька по сравнению с удачной гибелью исламского террориста? Мелочь. Парень мог бы просто стоять с табличкой «подайте на джихад», собрал бы деньги в два раза быстрее. На месте Её Величества мы бы вообще устроили благотворительный фонд для помощи нуждающимся джихадистам. «Домохозяйки Манчестера за помощь воинам ислама». Приходишь с убедительной гримасой ненависти на лице, в тюрбане, и получаешь билет до горячей точки в один конец и экземпляр Корана с автографом королевы.

Можно устраивать конкурсы и фотосессии. Ахмед и Ахмад соревнуются — кто страшнее выпучит глаза и пообещает убить всех кафиров? Кто сильнее бьёт жену? Кто самый страшный террорист? Пожилые английские леди пьют чай и сочувственно апплодируют, победитель выигрывает билет в бизнес-класс плюс позолоченный румынский «калашников». Пиар-кампания: трогательные фотографии печальных бородатых людей в национальных костюмах, слоганы: «Помоги Мухаммаду добраться домой». «Салман мечтает убить шиита, а вынужден работать таксистом». «Али тоже хочет в рай — помоги ему погибнуть за веру!»

Пора уже вспомнить, что у исламистов тоже есть права. Ну хочет человек поехать на бессмысленную войну одних мусульман с другими в никому не интересной каменистой пустыне, кто мы такие, чтобы его отговаривать? Godspeed, как говорится. Fair winds and following seas. Тем более, что у исламистов в последнее время большие проблемы с деньгами. На прошлой неделе в Москве взяли целую террористическую ячейку, которой приходилось воровать в бутиках дизайнерские вещи, чтобы хоть как-то компенсировать расходы на борьбу с неверными.

Конкретно эти бородатые младенцы принадлежали к винтажной разновидности исламского подполья — «Ат Такфир валь-Хиджра», тоталитарной египетской секте образца семидесятых годов. Гораздо круче затасканного «имарата Кавказ»: воевали за Аллаха ещё до того, как это окончательно стало мейнстримом, а теперь крадут трендовую одежду. Сработал многовековой инстинкт воинственного горца. " — Муса, что это тут на вешалке такое блестящее? — Шамиль, клянусь тебе именем Пророка, я не знаю, давай украдём это и отправим в родной аул, тут бирка с какими-то цифрами, наверняка оно дорогое."

Выяснилось, что да, действительно, дорогое, а поскольку Аллах продолжает исправно выдавать деньги на кавказский туристический кластер, чеченские селянки и пожилые аксакалы вполне могут позволить себе вещь-другую из малотиражной капсюльной коллекции. Вполне прозаический бизнес-план.

В самом сердце холодной и чужой Москвы на тесной съёмной квартире ютятся фэшн-солдаты Аллаха. Они авангард своего маленького народа в мире высокой моды, воины шоппинга, янычары консьюмеризма. Домой на Кавказ идут посылки с бережно упакованными шедеврами лучших модельеров мира. Моджахеды, ежечасно рискуя попасться муртадам, охотятся за новой коллаборацией. Чечня ещё носит паранджу, но под ней уже давно японский сэлвидж деним.

И знаете что? Это наверняка до полусмерти их пугает. Заставляет выходить на улицу с оскорбительными плакатами, заставляет менять идиотские имена на ещё более идиотские, заставляет бежать на войну из уютного Паддингтона: капитализм способен переварить всё, что угодно, даже их, воинов Аллаха. Марроканцы с британским паспортами не хотят ассимилировать англичан, они хотят погибать в Сирии. Чеченские террористы переехали в Москву и идут в тюрьму за сумочку от Ватанабе. Джихад всё меньше похож на зелёную революцию и всё больше напоминает самоубийство.

Странные бородатые люди, ненавидящие женщин и свинину, постепенно превращаются из novelty и пугала для обывателя в обычный элемент социального дна, комплиментарный капитализму и ненавистной им западной демократии. Так ли важно, зачем вас грабит на улице марроканец — потому что ему не хватает на дозу или на смерть за Аллаха? Какая разница между пойманной за шоплифтингом пьяной чаветкой и вороватым исламским террористом? Уже никакой. Дно есть дно.

На прошлой неделе в Лондоне задержали известного когда-то маоиста Аравиндана Балакришнана. Балакришнан тридцать лет держал в рабстве трех женщин и ждал высадки на Британские острова Китайской Народной Армии. Китайская Народная Армия так и не высадилась, а Балакришнан, в шестидесятые выглядевший борцом с системой, теперь выглядит шизофреником. Потому что здоровых людей в Англии уже давно не интересует маоизм. Даже если они индусы.

Давайте уже соберёмся и поможем всем этим бойцам Ат Такфир валь-Хиджры как можно скорее попасть в вожделенный Рай. Ведь лет через десять-двадцать на месте исламского Рая будет стоять бутик Comme des Garçons и в жизни арабского мира совсем не останется сказки.