Известный патриот Путина пропагандистской национальности Николай Стариков выдал апологию моста Кадырова. Это настолько феерический текст, что нам захотелось прокомментировать его ключевую часть. Вот она:
«Российская империя строилась как государство, в котором выходцы любого небольшого народа могли сделать свой вклад в развитие государства. Только у нас войсками на поле Бородина мог командовать этнический грузин Багратион, чтобы отдать свою жизнь за Россию и навсегда стать её героем. Именно в Санкт-Петербурге увековечивание любого героя Империи наиболее уместно. Ахмат Кадыров — Герой России. В любом месте страны имя её Героя — это предмет гордости. Герой любой национальности может и должен быть примером для подражания в любой части великого государства. Подвиг Героя России не имеет привязки к месту его рождения — ведь жизнь отдавалась за всю страну».
Во-первых, Петр Иванович Багратион никогда не воевал против России. Он принадлежал к грузинским князьям, которые стали частью российского нобилитета после добровольного присоединения Грузии к Российской Империи («крути педали — получишь конфету»). Поэтому сравнение его с Кадыровым неуместно, как неуместно сравнение с Кадыровым любого подданного Империи любой национальности, верно служившего престолу с младых ногтей.
Уместно сравнение с имамом Шамилем. После поражения и пленения имам Шамиль был отправлен в почетную ссылку в Калугу в качестве живой рекламы «Исламист лжет, в русском плену вас не мучают и не убивают, а обращаются с вами хорошо». Несмотря на подчеркнутое уважение со стороны Императора Всероссийского и отличные условия жизни, имам Шамиль:
1. Не мог вернуться на Кавказ. Вопрос же о назначении его наместником Кавказского края не обсуждали даже напрочь сумасшедшие. С большими трудностями победив руководителя горской инсургенции, поставить его же управлять горцами — такое в Империи просто никому не могло прийти в голову.
2. Охрана имама Шамиля была крайне малочисленна и выполняла лишь почетную функцию, никаких тысяч «шамилевцев» на бюджетном содержании и с покровительством от Третьего Отделения.
— Не могли бы вы принять на службу в Третье Отделение пару тысяч горцев-мюридов имама Шамиля?
— ЧТО?!
Если кто-то из охранников Шамиля вздумал бы убить какого-нибудь петербургского социалиста-революционера, то была бы перевешана вся охрана, а сам Шамиль, скорее всего, заточен в крепость.
3. Даже после принятия присяги Империи в конце жизни никто и подумать не мог о том, чтобы наградить Шамиля орденом Святого Андрея Первозванного, высшей наградой Российской Империи. Почему? Потому что если вы даете высшую награду Империи капитулянту-перебежчику, то получается, что остальные кавалеры Ордена, они… ну как-то странно начинают выглядеть. «Papa, а вы тоже Андрея за сдачу в плен получили?»
Во-вторых, касательно «не сметь гавкать на Героя Российской Федерации». Во время Второй Чеченской звание Героя массово раздавали всем сколько-нибудь заметным чеченским командирам, перешедшим на сторону Москвы. В итоге новости криминальной хроники начали выглядеть так:
«Герой России Рамзан Кадыров обвинил другого Героя России, Сулима Ямадаева, в причастности к убийству Героя России Ахмата Кадырова. Герой России Сулим Ямадаев убит в Дубае и по обвинению в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск Героя России Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан Ямадаев, тоже Герой России, был ранее убит в Москве лицами, предположительно связанными с Героем России Рамзаном Кадыровым».
Как говорится, без комментариев.
В-третьих, если вы внимательно посмотрите интервью семьи Кадыровых, то увидите, что они нигде не говорят про Россию, но везде подчеркивают, что служат чеченскому народу (Кадыров-младший добавил к этой формуле «Я — пехотинец Владимира Путина»). Более того, в одном из интервью Путин, говоря о Кадырове-старшем, выдал прекрасное «Он верно служил СВОЕМУ народу». Не «нашему российскому народу», не «нашей многонациональной Родине», но «СВОЕМУ народу». И это сказал ПРЕЗИДЕНТ Российской Федерации.
Ну и в-четвертых. Главным муфтием Чечни Герой Российской Федерации Ахмат Кадыров стал после того, как предыдущий главный муфтий, Саид-Ахмед Алсабеков, отказался объявлять русским джихад. Пришедший на его место Герой России Ахмат Кадыров, как и положено Героям Российской Федерации, тут же объявил русским джихад. И если Герой Российской Федерации может объявлять русским джихад, то получается, что Российская Федерация в отношении русских как-то… кхм.
Поэтому подведем краткий итог: Стариков не просто лжет (это-то и так понятно), а натурально выстраивает целый фэнтези-мир не хуже «Властелина колец», вообще не пересекающийся с реальностью. В Национальной России должна быть восстановлена система дореволюционных орденов вместо звания Героя, слишком скомпрометированного Ельциным-Путиным. Будем ставить выдающихся сынов Отечества в один ряд с Кутузовым и Багратионом (оба — андреевские кавалеры), а не с Кадыровым и Делимхановым.
P.S. Кстати, за всю войну 1812 года орден Святого Андрея Первозванного, несмотря на грандиозные баталии, был пожалован всего один раз, Тормасову за Кобрин (первая крупная победа русских войск в Отечественной войне). Потому что НАГРАДА, а не ювелирная цацка-побрякушка.
P.P.S. Чуть не забыли самое смешное: когда наши окружили аул Гуниб и предложили Шамилю сдаться, он ответил в том духе, что гордые горцы будут биться насмерть с проклятыми русскими кафирами, будучи уверенным, что осада высокогорного аула затянется на годы. Когда же наши ночью по скалам залезли наверх и зашли во фланг, Шамиль внезапно осознал, что «Э, урусы, зачем воевать, давай дружить, мир давай, да!». Или, как нынче пишут прокремлевцы, «захотел сохранить жизни молодых русских солдат», ага.